Компания
 АвтоДокс

  www.autodocs.narod.ru    

Документы и программы
для автосервиса

  Вы здесь:  Главная страница > Документы / Подробно о документах

    Главная страница
 Документы
Перечень документов
    Подробно о документах
Инструкции по ТБ (ИОТ)
Оплата и доставка
Прайс-лист на документы
 Программы
Платные программы
Бесплатные программы
Прайс-лист на программы


  На этой странице документы Пакета представлены более подробно.
  Также здесь Вы имеете возможность оценить оформление документов по их первым страницам.
  (Приведены варианты документов, адаптированных для распечатки)
   Документы для автосервиса – подробности
 •  Акт выполненных работ

    Акт выполненных работ является конечным отчётным документом автосервиса перед заказчиком, в котором перечислены наименования работ, их количество, цена и общая стоимость, указан срок гарантии на выполненные работы. В шапке документа приведены все необходимые юридические параметры автосервиса.
В конце документа имеется важная приписка, не имеющая юридической силы для суда (при разногласиях между клиентом и автосервисом в случае проблем, возникших у клиента по результатам ремонта), но имеющая вес для недопущения дела до суда и в большинстве случаев помогающая избавиться от случайных нежелательных последствий, возникших не по вине автосервиса.
 
 •  Акт сдачи-приемки автомобиля (с картой внешних дефектов автомобиля, его комплектностью и перечнем запчастей заказчика)

    Акт сдачи-приемки автомобиля состоит из двух страниц и является важнейшим документом, защищающим автосервис от недоразумений и даже шантажа со стороны клиента в случае возникновения конфликта по поводу нарушения целостности автомобиля и сохранности его комплектности. Документ содержит подробные данные об автомобиле и клиенте, в нём имеется карта внешних дефектов автомобиля и 15 позиций контроля комплектности до поступления автомобиля в ремонт, а также перечень запчастей и материалов заказчика, поступивших в ремонт вместе с автомобилем. Документ также имеет в своём составе несколько важных приписок, помогающих автосервису в бесконфликтном разрешении противоречий, могущих возникнуть по результатам ремонта.
Использование акта сдачи-приёмки дисциплинирует персонал автосервиса, требуя от него внимательности и ответственности как при приёме автомобиля, так и при проведении работ с ним.
 
 •  Диагностическая карта автомобиля (более 40 позиций контроля, с местом для рекомендаций по каждой позиции)

    Диагностическая карта автомобиля содержит все данные об автомобиле и включает в себя 43 позиции контроля различных его систем и узлов. Содержит интегрированную систему рекомендаций по ремонту и профилактике систем и узлов автомобиля и может служить как повод для обсуждения мер по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, а также использоваться как самостоятельный документ, служащий поводом для обсуждения цены автомобиля между покупателем и продавцом автомобиля, использующими автосервис для определении его технического состояния.
В конце документ также имеет важнейшую приписку, защищающую автосервис от возможных проблем, связанных с ремонтом автомобиля по результатам его диагностики.
 
 •  Договор на мойку автомашин

   Договор на мойку автомашин, состоящий из двух страниц, регулирует отношения между автосервисом и юридическим лицом на мойку автомобилей. Позволяет определить стандартные параметры этих отношений, переводя их в разряд юридически оформленных.
 
 •  Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (два варианта)

    Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, составленный на трёх страницах, основной документ, регулирующий отношения автосервиса с юридическими лицами. Составлен в двух вариантах, отличающихся глубиной проработки отдельных деталей.
 
 •  Договор о материальной ответственности (с Приложением)

    Договор о материальной ответственности (на двух страницах) составлен в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Правилами внутреннего трудового распорядка, адаптирован к условиям автосервиса и призван соблюсти интересы работодателя.
Договор распространяется на инструмент и оборудование, закреплённое за соответствующим работником, а также на иные случаи причиненного работодателю ущерба, предусмотренные законодательством.
Приложение к Договору определяет перечень материальных ценностей, вверенных работнику автосервиса с полной материальной ответственностью.
 
 •  Бланки заказ-нарядов на ремонт автомобиля – два типа (большой – 1 шт. на странице и малый – 2 шт. на странице)

    Заказ-наряд на ремонт автомобиля регулирует отношения между автосервисом и клиентом на этапе принятия автомобиля в ремонт и в процессе ремонта и служит основанием для производства работ с автомобилем и взаиморасчётов.
Без заказ-наряда клиент может впоследствии отказаться от оплаты тех или иных услуг как не оговорённых заранее. Заказ-наряд дисциплинирует обе стороны и является неотъемлемой частью отношений между клиентом и автосервисом.
В целях экономии бумаги заказ-наряд составлен в двух вариантах: для большого заказа – на всю страницу и для малого – два заказ-наряда на одной.
 
 •  Обязательство о неразглашении коммерческой тайны

    Обязательство о неразглашении коммерческой тайны составлено на основе стандартного юридического документа, адаптировано для автосервиса и призвано дисциплинировать работников в их отношении к информации, ставшей известной работнику во время исполнения им своих служебных обязанностей, а также защитить интересы работодателя в случае нарушения работником этого обязательства.
 
 •  Правила внутреннего трудового распорядка

    Правила внутреннего трудового распорядка (три страницы мелкого шрифта) являются фундаментом деятельности любого предприятия, содержат регламент его работы и включают в себя разделы о порядке приёма и увольнения рабочих и служащих, основные права и обязанности работодателя и работников, рабочее время и время отдыха, раздел, посвящённый трудовой дисциплине, охране труда и производственной санитарии.
Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать воспитанию у рабочих и служащих добросовестного отношения к труду, укреплению трудовой дисциплины, правильной организации труда, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и эффективности общественного порядка.
 
 •  Прейскурант на мойку автомобилей

    Прейскурант на мойку автомобилей содержит около сорока видов работ по уходу за автомобилем, включая моечные работы, работы по чистке и полировке и химчистке.
 
 •  Прейскурант на ремонт автомобилей (в виде таблицы, более 300 позиций, работы разбиты по разделам)

    Прейскурант содержит более 300 видов работ в 13 разделах и 30 подразделах для автомобилей ВАЗ, Волга, Москвич, Газель, Ока и оформлен в виде удобной таблицы с шапкой таблицы на каждой странице. Для тех, кто с отечественными автомобилями работает также как с иномарками - по нормо-часам, вместо цен в таблице можно указать нормо-часы и она будет готова без всяких переделок. Таблица заполнена примерами цен, из чего видно как ею удобно пользоваться.
 
 •  Прейскурант на шиномонтажные работы

    Прейскурант на шиномонтажные работы содержит пятнадцать позиций в трёх подразделах для размеров колёс от R12 до R16, включая "Газель".
 
 •  Расчетный листок (для мастера, учет расходов и выплат зарплаты за смену) – два вида: 6 листков на странице и 4 листка на странице

    Расчетный листок служит для удобства отчетности мастера перед руководителем автосервиса за день/смену. Расчетный листок рассчитан на 11 человек слесарей и на странице стандартного формата A4 таких листков помещается 6 шт. В листки легко могут быть добавлены строки для любого количества работников смены.
 
 •  Трудовой договор для автослесаря

    Договор составлен на двух страницах, призван регулировать отношения между работодателем и работниками (автослесарями) и включает в себя все необходимые в таких случаях разделы.
 
 •  Функциональные обязанности сменного мастера

    Функциональные обязанности сменного мастера - необходимейший документ, задача которого - закрепить за мастером заранее определённые обязанности, соблюдение которых позволит создать в автосервисе качественную рабочую атмосферу, и нарушение которых может служить основанием для его увольнения. Обязанности расписаны очень подробно (на двух страницах) и включают в себя требования как организационного, так и этического характера, а также перечень случаев, за которые мастер несет ответственность, как дисциплинарную, так и полную материальную.
 
 •  Инструкции по охране труда (ИОТ)
(Инструкции по технике безопасности)

    Инструкции по охране труда являются важнейшими документами, защищающими работодателя от возможных чрезвычайных происшествий и трагических обстоятельств на предприятии, охватывают практически все виды деятельности в автосетвисе и включают в себя:
•  ИОТ для административно-управленческого персонала
•  ИОТ для аккумуляторщика
•  ИОТ для газосварщика
•  ИОТ для слесаря по ремонту автомобилей
•  ИОТ для слесаря по ремонту топливной аппаратуры
•  ИОТ для слесаря-ремонтника
•  ИОТ для электросварщика ручной сварки
•  ИОТ по оказанию доврачебной помощи
•  ИОТ при вывешивании автомобиля и работе под ним
•  ИОТ при выполнении шиноремонтных работ
Инструкции составлены и оформлены по всем правилам и требованиям со стороны контролирующих органов на основе соответствующей регламентирующей документации. На основании этой же документации сделаны и формы журналов для регистрации вводного инструктажа и учета инструкций по охране труда.
 
  Перечень документов Пакета
  Подробно об инструкциях по ТБ (ИОТ)
  Способы оплаты и доставки документов Пакета

 

     Наверх               На главную

Copyright © 2003-2011    Компания  «Автодокс»
autodocs@yandex.ru

Яндекс.Метрика

Сайт управляется системой uCoz