Программа АвтоПланирование
Система планирования работ предназначена для планирования рабочего времени и составления расписаний на станциях технического обслуживания автомобилей, автомойках, шиномонтажных мастерских и т.п. Использование программы значительно упрощает централизованное управление планированием и распределением рабочего времени предприятия.
Планирование на Вашем предприятии поможет Вам снизить потери рабочего времени отдельных подразделений, а следовательно повысить эффективность всего предприятия в целом.
Версия 3.2.
О программе АвтоПланирование
Версия 3.2 ( Что нового?)
Планирование
- Создание неограниченного количества подразделений для планирования их работы.
- Цветовое выделение заданий подразделениям.
- Создание неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для формирования заданий.
- Создание неограниченного количества предприятий.
- Планирование работы подразделений СТО по времени в течение дня.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение недели.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение месяца.
- Возможность просмотра информации, как в режиме "планировщика", так и в табличном режиме.
- Возможность фильтрации заданий по указанному критерию (номеру, времени создания, предприятию, клиенту, автомобилю).
- Возможность отображения определенной группы заданий (выполненные/невыполненные).
- Отображение всплывающей подсказке содержимого задания.
- Настройка "планировщика" (установка необходимого пользователю размера сетки, рабочего дня, периодичности и т.д.).
- Для облегчения просмотра больших объемов информации, введена возможность скрывать отдельные объекты (в частности пользователей).
- Быстрый ввод информации по заданиям (все операции производятся практически одним движением мыши).
- Смена заданий между подразделениями.
- Быстрое изменение продолжительности задания, времени начала или окончания.
- Быстрый переход по дням, неделям и месяцам.
- Поиск заданий в базе данных.
- Быстрая очистка базы данных от выполненных (ненужных) заданий.
- Вывод информации о текущем состоянии базы данных (общем количестве заданий и их принадлежности).
- Возможность копирования и вставки уже введенных заданий.
- Возможность установки времени и звукового оповещения для задачи.
- Возможность просмотра связанных задач по дням, неделям, месяцам.
- Возможность привязки к заданию дисконтной карты.
- В поиске заданий возможность поиска заданий с учетом номера дисконтной карты. В выводимом по результатам поиска отчете информация по дисконтной карте.
- При формировании задания есть возможность работать с картридером, считывающим информацию с дисконтной карты. Есть возможность идентифицировать дисконтную карту через картридер или вручную выбирать из списка зарегистрированных в системе карт.
- Автоматический учет на дисконтной карте параметров задания (номер посещения, суммы задания) при его проведении и списывание параметров - при отмене проведения задания.
- Возможность привязки картридера к любому COM-порту, зарегистрированному системой, или отказа от пользования устройством, считывающим информацию с пластиковой карты.
- Печать планировщика.
- Вывод статистических данных в виде диаграмм по указанному временному периоду, типу заданий в разрезе загрузки рабочих мест, временного фактора, стоимостного фактора.
- Возможность регистрации повторяющихся заданий с указанием частоты их повторения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), а также параметров, которые должны быть продублированы в новых заданиях.
- Возможность удаления как одного задания, так и связки заданий, которые были получены в результате операции по дублированию.
- Возможность изменять размер заголовочной области планировщика, ширину колонок планировщика в главном окне системы.
- Возможность отключать/включать отображение правой панели главного окна системы, содержащей календарь, список рабочих мест, зарегистрированные в системе шаблоны, дополнительную информацию по активному заданию.
Ведение различных справочников
- Справочник по клиентам с возможность установки неограниченного количества автомобилей для каждого клиента с получением статистики. Реализован механизм поиска и фильтрации клиентов.
- Справочник моделей с получением статистики по выбранному автомобилю.
- Справочник работ с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию и коду работы, формированием прайс-листов всего перечня услуг и статистических данных по выбранной работе.
- Справочник материалов с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию, формированием статистических данных по выбранному материалу. Справочник материалов дополнен функцией ввода начального состояния склада (количества товара на складе), а также пополнения склада. При проведении нового задания, корректируется состояние склада, то есть, списывается учтенное в задании количество материала. При отмене проведения задания, выполняется обратная операция (восстановление состояния склада).
- Справочник предприятий с возможностью формирования статистических данных по конкретному предприятию.
- Справочник бригад и сотрудников с возможностью создания новых сотрудников, формирования из них бригад, назначения каждому члену бригады параметров его трудоучастия, тарифа, процентной ставки.
- Справочник "Дисконтные карты", позволяющий регистрировать новые карты, а также карты, полученные в результате замены карт с учетом информации по предыдущим картам. Существует возможность для каждой карты назначить критерий начисления скидок по ней.
- Справочник "Процентные ставки дисконтных карт", позволяющий регистрировать диапазоны денежных средств, в рамках которых будут начислены фиксированные скидки. В рамках этого справочника существует возможность указать условия начисления скидок, рассчитываемых по количеству посещений клиента.
Отчеты
- Формирование различных отчетов в разрезе указанных для них параметров, сохранение установленных параметров с их последующим восстановлением.
- Возможность сохранять сформированные отчеты и открывать существующие.
- Возможность просмотра и печать статистики по основным объектам системы.
- Формирование и печать заказ-наряда для каждого задания.
- Возможность правки отчетов через мастер отчетов.
- Возможность установки необходимых параметров отображения отчета.
- В системе формируются следующие отчеты:
- "Реестр заданий". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), вида оплаты (наличный/безналичный), приемщика задания, рабочего места.
- "Отчет по работам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием исполнителей или без них.
- "Отчет по материалам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с возможностью рассчитывать суммы по каждому заданию.
- "Отчет по бригадам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет.
- "Отчет по исполнителям". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет, и метода расчета заработной платы (по тарифу или по процентной ставке).
- В системе формируется следующая статистика:
- По клиенту;
- По автомобилю;
- По работе;
- По материалу;
- Статистика состояния склада, то есть перечень остатков на складе;
- По сотруднику;
- По предприятию;
- Статистика по дисконтной карте в разрезе заданий. То есть, получение статистических данных в разрезе сформированных по это дисконтной карте заданий;
- Cтатистика дисконтных карт. То есть, получение статистических данных по всем дисконтным картам, зарегистрированным в системе.
Сервисные возможности
- Большое количество параметров работы системы, настройка которых упростит работу.
- Возможность работы с системой нескольких пользователей с разграничением прав доступа к различным частям программы.
- Ведение журнала работы, в котором отражены действия, производимые пользователями с основными объектами системы.
- Руководство пользователя, справочная система.
- Возможность импорта/экспорта данных из/в файл *.xls. Возможность позволяет скопировать уже наработанные в других программах данные в базу или, наоборот, выполнить копирование данных из базы данных в файл *.xls для дальнейшего использования.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность функционирования в сети.
Требования и рекомендации
Программные средства
Система "АвтоПланирование" тестировалась на следующих операционных системах:
- Windows® 98 Second Edition (не рекомендуется)
- Windows® ME (не рекомендуется)
- Windows® NT 4.0 + последние пакеты обновлений (не рекомендуется)
- Windows® 2000 Professional + последние пакеты обновлений
- Windows® XP Professional or Home Edition + последние пакеты обновлений (рекомендуется)
- Windows® Server 2003 Enterprise Edition + последние пакеты обновлений (рекомендуется)
Для работы системы "АвтоПланирование" требуется установка следующего программного обеспечения:
- Firebird Server Win32 build, v.1.5.3.4870 (входит в поставку)
- Microsoft Internet Explorer 4 и выше (необходим для справочной системы)
Аппаратные средства
- Процессор семейств Intel® (Pentium® / Celeron® / Xeon™), AMD (Athlon™ / Duron™) тактовая частота которых составляет не менее 200 МГц.
Работа на процессорах AMD K5 и AMD K6 не поддерживается.
- Минимальные требования к оперативной памяти зависят от используемой операционной системы: для Windows XP/2000/NT 4.0 - 64 Мб; Windows Me/98 - 32 Мб. При работе в многопроцессорных системах требуется дополнительно 16 Мб оперативной памяти для каждого дополнительного процессора.
- Видеоплата и монитор с разрешением не менее 1024х768 точек, глубина цвета не менее 16bit.
Рекомендуемые параметры: разрешение 1280х1024 и более, глубина 16bit и более, мелкий шрифт, стандартная или классическая цветовая схема.
- Свободное место на жестком диске не менее 30 Mb.
- Свободный USB-порт на сервере.
- Клавиатура.
- Манипулятор мышь.
- Для сетевого варианта наличие локальной вычислительной сети. Установленный протокол TCP/IP.
- CD-ROM привод (обязателен для установки и активации системы на сервере).
Внимание! Активация может не пройти в автоматическом режиме на некоторых типах приводов CD-ROM/R/RW и DVD-ROM/R/RW. Свяжитесь с технической поддрежкой для консультации по данному вопросу.
Рекомендуемые CD-ROM приводы (Наиболее подходящие модели представлены в начале списка):
NEC CD-3002A
ASUS CD-S500/A
TOSHIBA SD-M1712
LiteOn LTR-24102B
ACER 652P-031
ASUS CD-S400/A
SAMSUNG SC-152L
SONY CRX225E
SONY DDU1621
AOPEN DVD-1648
BCD 48SB CD-ROM
SAMSUNG SM-348B
LiteOn LTR-32123S
LiteOn LTR-40125W
SONY CDU4821
TOSHIBA SD-R1312
ASUS CRW-4816A
ASUS CRW-4824A
ASUS CRW-5224A
HITACHI GD-5000
LG DRD-8160B
LiteOn LTD163
NEC NR-7800B
SONY CDU5221
SONY CRX230E
SONY DDU1612
TOSHIBA XM-6302B
Ultima DHM-G48
ASUS CRW-2410A
LG DRD-8120B
MATSUSHITA UJDA740
MITSUMI FX4824T
MSI MS-8152
NEC NR-9200A
QSI SBW-241
|
TEAC CD-W540E
TEAC DV-516E
ASUS E616
BTC BDV316C
CREATIVEDVD5240E-1
LG GDR-8161B
LiteOn LTN526D
NEC DV-5800B
PIONEER DVD-119
PIONEER DVD-120
QPS CD-W540E
SAMSUNG CD-R/RW SW-224B R205
SAMSUNG SC-140F
SAMSUNG SC-148S
SAMSUNG SDR-430
SONY CRX220E1
TOSHIBA SD-M1612
ASUS E612
BTC E5SA
CyberDrive CW099D
LG GCC-4120B
LG GCE-8400B
LiteOn LTD163D
LiteOn LTN382
LiteOn LTR-48246S
LiteOn LTR-52246S
MATSUSHITA SR-8586
MATSUSHITA SR-8588
MITSUMI CR-48XATE
MSI MS-8312
NEC ND-1300A
NEC NR-9100A
QSI SBW-242
SAMSUNG SC-152N
SONY CRX195E1
|
TOSHIBA XM-6202B
BENQ 5232P
BTC BCO4016IM
CREATIVE CD5233E
LG CRD-8400C(MAS)
LG CRD-8483B
LG CRD-8521B
LG GCE-8160B
LG GCE-8481B
LG GCE-8520B
LiteOn LDW-411S
LiteOn LTC-48161H
LiteOn LTN486S
LiteOn LTN526S
LiteOn LTR-40125S
MATSUSHITA CR-589
MATSUSHITA SR-8175
MATSUSHITA UJDA730
MITSUMI CR-487ETE
MITSUMI DM-2000TE
MITSUMI FX54
NEC NR-7500A
NEC NR-7800A
PIONEER DVR-103
PLEXTOR PX-40TS
Polaroid BurnMAX48 482E
SAMSUNG SC-148T
SAMSUNG SM-308B
SAMSUNG SM-332B
SONY CRX160E
SONY CRX210E1
YAMAHA CRW3200E
YAMAHA CRW-F1E
|
Что нового в версии 3.2 [декабрь 2006]
- Добавлена возможность привязки картридера к любому COM-порту, зарегистрированному системой, или отказа от пользования устройством, считывающим информацию с пластиковой карты.
- Добавлена печать планировщика.
- Добавлен вывод статистических данных в виде диаграмм по указанному временному периоду, типу заданий в разрезе загрузки рабочих мест, временного фактора, стоимостного фактора.
- Добавлена возможность регистрации повторяющихся заданий с указанием частоты их повторения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), а также параметров, которые должны быть продублированы в новых заданиях.
- Добавлена возможность удаления как одного задания, так и связки заданий, которые были получены в результате операции по дублированию.
- Возможность изменять размер заголовочной области планировщика, ширину колонок планировщика в главном окне системы.
- Возможность отключать/включать отображение правой панели главного окна системы, содержащей календарь, список рабочих мест, зарегистрированные в системе шаблоны, дополнительную информацию по активному заданию.
Справочники
- Cправочник материалов дополнен функцией ввода начального состояния склада (количества товара на складе), а также пополнения склада. При проведении нового задания, корректируется состояние склада, то есть, списывается учтенное в задании количество материала. При отмене проведения задания, выполняется обратная операция (восстановление состояния склада).
Статистика
- Добавлена статистика состояния склада, то есть перечень остатков на складе.
- Отчет "Реестр заданий" дополнен функцией группировки по дате регистрации заданий, что позволяет пользователю просматривать данные в сгруппированном по дате виде.
Версия 3.1 [июнь 2006]
Планирование
- Добавлена возможность привязки к заданию дисконтной карты.
- В поиске заданий добавлена возможность поиска заданий с учетом номера дисконтной карты. В выводимом по результатам поиска отчете добавлена информация по дисконтной карте.
- При формировании задания есть возможность работать с картридером, считывающим информацию с дисконтной карты. Есть возможность идентифицировать дисконтную карту через картридер или вручную выбирать из списка зарегистрированных в системе карт.
- Добавлен автоматический учет на дисконтной карте параметров задания (номер посещения, суммы задания) при его проведении и списывание параметров - при отмене проведения задания.
Справочники
- Добавлен справочник "Дисконтные карты", позволяющий регистрировать новые карты, а также карты, полученные в результате замены карт с учетом информации по предыдущим картам. Существует возможность для каждой карты назначить критерий начисления скидок по ней.
- Добавлен справочник "Процентные ставки дисконтных карт", позволяющий регистрировать диапазоны денежных средств, в рамках которых будут начислены фиксированные скидки. В рамках этого справочника существует возможность указать условия начисления скидок, рассчитываемых по количеству посещений клиента.
- В справочнике "Работы", "Материалы" добавлена возможность, используя механизм "перемещения", изменять расположения групп друг относительно друга, изменять принадлежность работ и материалов разным группам.
Статистика
- Добавлена статистика по дисконтной карте в разрезе заданий. То есть, получение статистических данных в разрезе сформированных по это дисконтной карте заданий.
- Добавлена статистика дисконтных карт. То есть, получение статистических данных по всем дисконтным картам, зарегистрированным в системе.
Сервисные функции
- Добавлена возможность импорта/экспорта данных из/в файл *.xls. Возможность позволяет скопировать уже наработанные в других программах данные в базу или, наоборот, выполнить копирование данных из базы данных в файл *.xls для дальнейшего использования.
Версия 3.0 [январь 2006]
Планирование
- Создание неограниченного количества подразделений для планирования их работы.
- Цветовое выделение заданий подразделениям.
- Создание неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для формирования заданий.
- Создание неограниченного количества предприятий.
- Планирование работы подразделений СТО по времени в течение дня.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение недели.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение месяца.
- Возможность просмотра информации, как в режиме "планировщика", так и в табличном режиме.
- Возможность фильтрации заданий по указанному критерию (номеру, времени создания, предприятию, клиенту, автомобилю).
- Возможность отображения определенной группы заданий (выполненные/невыполненные).
- Отображение в сплывающей подсказке содержимого задания.
- Настройка "планировщика" (установка необходимого пользователю размера сетки, рабочего дня, периодичности и т.д.).
- Для облегчения просмотра больших объемов информации, введена возможность скрывать отдельные объекты (в частности пользователей).
- Быстрый ввод информации по заданиям (все операции производятся практически одним движением мыши).
- Смена заданий между подразделениями.
- Быстрое изменение продолжительности задания, времени начала или окончания.
- Быстрый переход по дням, неделям и месяцам.
- Поиск заданий в базе данных.
- Быстрая очистка базы данных от выполненных (ненужных) заданий.
- Вывод информации о текущем состоянии базы данных (общем количестве заданий и их принадлежности).
- Возможность копирования и вставки уже введенных заданий.
- Возможность установки времени и звукового оповещения для задачи.
- Возможность просмотра связанных задач по дням, неделям, месяцам.
Ведение различных справочников
- Справочник по клиентам с возможность установки неограниченного количества автомобилей для каждого клиента с получением статистики. Реализован механизм поиска и фильтрации клиентов.
- Справочник моделей с получением статистики по выбранному автомобилю.
- Справочник работ с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию и коду работы, формированием прайс-листов всего перечня услуг и статистических данных по выбранной работе.
- Справочник материалов с их разделением на группы по функциональному назначению, механизмом фильтрации по наименованию, формированием статистических данных по выбранному материалу.
- Справочник предприятий с возможностью формирования статистических данных по конкретному предприятию.
- Справочник бригад и сотрудников с возможностью создания новых сотрудников, формирования из них бригад, назначения каждому члену бригады параметров его трудоучастия, тарифа, процентной ставки.
Отчеты
- Формирование различных отчетов в разрезе указанных для них параметров, сохранение установленных параметров с их последующим восстановлением.
- Возможность сохранять сформированные отчеты и открывать существующие.
- Возможность просмотра и печать статистики по основным объектам системы.
- Формирование и печать заказ-наряда для каждого задания.
- Возможность правки отчетов через мастер отчетов.
- Возможность установки необходимых параметров отображения отчета.
- В системе формируются следующие отчеты:
- "Реестр заданий". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), вида оплаты (наличный/безналичный), приемщика задания, рабочего места.
- "Отчет по работам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием исполнителей или без них.
- "Отчет по материалам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с возможностью рассчитывать суммы по каждому заданию.
- "Отчет по бригадам". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет.
- "Отчет по исполнителям". Отчет формируется в разрезе следующих параметров: временного периода, предприятия, типа задания (выполненное/невыполненное), с указанием бригад, по которым производить расчет, и метода расчета заработной платы (по тарифу или по процентной ставке).
- В системе формируется следующая статистика:
- По клиенту;
- По автомобилю;
- По работе;
- По материалу;
- По сотруднику;
- По предприятию;
Сервисные возможности
- Большое количество параметров работы системы, настройка которых упростит работу.
- Возможность работы с системой нескольких пользователей с разграничением прав доступа к различным частям программы.
- Ведение журнала работы, в котором отражены действия, производимые пользователями с основными объектами системы.
- Руководство пользователя, справочная система.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность функционирования в сети.
Версия 2.1 [апрель 2003]
- Добавлена возможность On-Line проверки обновлений системы и новостей нашей компании через сеть Интернет (АвтоДилер Direct).
Версия 2.0 [октябрь 2002]
- Добавлена возможность более гибкой настройки шаблонов. Теперь помимо цветовой схемы можно еще и изменять текст внутри шаблона.
- Добавлена возможность включения/отключения оповещения для задач. Оповещение возможно по времени (0, 5, 10, 15, 30, 60 мин.). Также добавлена возможность воспроизводить звук при наступлении события.
- Добавлена возможность просмотра связанных задач. Теперь, например, находясь в сетке День Вы можете также видеть задачи из сеток Неделя и Месяц.
Версия 1.0.1 [сентябрь 2002]
- Исправлена ошибка, возникающая при запуске программы через ярлык на Рабочем столе.
Версия 1.0 [июнь 2002]
- Создание неограниченного количества подразделений для планирования их работы.
- Цветовое выделение заданий подразделениям.
- Создание неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для формирования заданий.
- Планирование работы подразделений СТО по времени в течение дня.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение недели.
- Планирование работы подразделений СТО по дням в течение месяца.
- Быстрый ввод информации по заданиям (все операции производятся практически одним движением мыши)
- Смена заданий между подразделениями.
- Быстрый переход по дням, неделям и месяцам.
- Поиск заданий в базе данных.
- Быстрая очистка базы данных от выполненных (ненужных) заданий.
- Возможность печати информации на принтере.
- Возможность копирования (вырезания) и вставки уже введенных заданий.
- Возможность функционирования в сети.
- Встроенная справочная система.
- Встроенный проводник Windows.
- Интуитивно понятный интерфейс.
Прайс-лист
Стоимость программы "АвтоПланирование" составляет 2278,5 рублей.
Это на 7% ниже, чем у производителя! Мы экономим на своей дилерской скидке.
Заказать программу АвтоПланирование
Демо-версия
Демонстрационная версия системы "АвтоПланирование" создана на основе полнофунциональной версии программы со следующими ограничениями:
- нельзя отправить на принтер отчетные документы;
- не более 2-х рабочих мест;
- не более 10-ти клиентов;
- не более 10-ти материалов;
- не более 10-ти работ;
Важно! Для работы программы "АвтоПланирование" необходим установленный FireBird, если у Вас он не установлен, то необходимо скачать его и установить.
Скачать FireBird можно здесь (~ 2,6 Mb).
Демо-версию программы "АвтоКаталог" Вы можете загрузить в виде одного файла
Заказ программы АвтоПланирование
|